Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
кафедра рекламы и связей с общественностью
Год защиты:2022
Аннотация:В данной выпускной квалификационной работе выявлены особенности реализации коммуникационных стратегий политических сил в работе с молодежью в президентской кампании 1996 года и парламентских кампаниях 2007 и 2021 годов и оценена эффективность выбора коммуникационных стратегий для работы с молодежью.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать наиболее эффективные стратегии работы политических сил с молодежью в современной России.
ABSTRACT
The graduation paper «Communication strategies of political parties of the Russian Federation to attract youth audience» identified the features of implementation of communication strategies of political forces to youth work during the 2016 presidential campaign and the 2007 and 2021 parliamentary campaigns and assessed the effectiveness of the choice of communication strategies to attract youth audience.
The research aims to demonstrate the most efficient strategies of political forces to work with youth in modern Russia.