Аннотация:В работе рассматриваются наиболее значимые аспекты в области fashion-индустрии, связанные с вопросами PR-технологий, а также с коммуникационной стратегией. В первой главе автор рассматривает тенденции и перспективы fashion-индустрии. Он также анализирует состояние российского рынка моды, который активно развивается в последние десятилетия. В ходе анализа автор подходит к выводу о важности стратегических коммуникаций в рамках индустрии. Во второй главе автор проводит их детальный анализ. Анализ заключается в рассмотрении стратегий создания благоприятного имиджа компании и бренда. Автор исследования также обращается к инновациям в указанной сфере и подкрепляет их примерами использования модными брендами. В финальной части исследования проведен анализ стратегических коммуникаций компании Zara. Таким образом, автор дополняет свое теоретическое исследование практическим анализом деятельности известной модной компании. В совокупности все части работы представляют собой сочетание теоретических и практических изысканий исследователя. Они подтверждают точку зрения о том, что удачное применение коммуникационной стратегии невозможно без понимания руководством самой сути бренда; его ориентации.
ABSTRACT
The paper examines the most significant aspects in the field of fashion industry related to the issues of PR technologies, as well as communication strategy. In the first chapter, the author examines the trends and prospects of the fashion industry. He also analyzes the state of the Russian fashion market, which has been actively developing in recent decades. In the course of the analysis, the author comes to the conclusion about the importance of strategic communications within the industry. In the second chapter, the author conducts a detailed analysis of them. The analysis consists in considering strategies for creating a favorable image of the company and brand. The author of the research also studies innovations in this area and reinforces them with examples of use by fashion brands. In the final part of the study, an analysis of Zara's strategic communications was carried out. Thus, the author supplements his theoretical research with a practical analysis of the activities of a well-known fashion company. Together, all parts of the work are a combination of theoretical and practical research. They confirm the point of view that the successful application of a communication strategy is impossible without the management understanding the very essence of the brand; its orientation.