Аннотация:В выпускной квалификационной работе рассматриваются социальные сети как инструмент продвижения малого бизнеса. В фокусе данного исследования будет находиться крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте. В ходе работы была изучена роль предприятий малого бизнеса в современном российском обществе и их место в структуре бизнеса. Также подробно рассмотрены особенности продвижения малого бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Объектом исследования являются механизмы продвижения малого бизнеса в интернете. Предметом исследования являются особенности ВКонтакте как площадки для продвижения бизнеса.
Проведенное исследование направлено на то, чтобы лучше понять структуру маркетинга малого бизнеса в социальных сетях в целом и особенности ВКонтакте как бизнес-площадки в частности.
ABSTRACT
In the final qualifying work, social networks are considered as a tool for promoting small businesses. The focus of this study will be the largest Russian social network VKontakte. In the course of the work, the role of small businesses in modern Russian society and their place in the business structure was studied. The features of small business promotion in the VKontakte social network are also considered in detail. The object of the study is the mechanisms of small business promotion on the Internet. The subject of the study is the features of VKontakte as a platform for business promotion.
The research is aimed for better understanding the structure of small business marketing in social networks in general and the features of VKontakte as a business platform in particular.