Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследована специфика связей с общественностью в государственных структурах, особенности наиболее популярных и новых социальных сетей и их преимущества для осуществления деятельности по связям с общественностью государственных структур, проведен анализ совместной работы коммуникационного агентства и государственной структуры по продвижению в социальных сетях, выявлены ее основные этапы и степень вовлеченности каждого из участников процесса.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать возрастающий интерес государственных структур к социальным сетям как инструменту связей с общественностью и выявить особенности деятельности в них.
ABSTRACT
The graduation paper «Social networks as public relations tools of government institutions» examines the specifics of public relations in government institutions, the features of the most popular and developing social networks and their advantages for public relations activities of government institutions. The profound analysis of collaboration of the communication agency and the government institution for promotion in social networks has been conducted revealing its main stages and the degree of involvement of each of the participants.
The research aims at demonstrating the growing interest of government institutions in social networks as a tool for public relations and identifying their features.