Аннотация:В выпускной квалификационной работе Д.А. Служаевой ставятся цели: изучить текст политической рекламы как особый вид креолизованного текста; провести семантический анализ видеорекламных текстов политических партий; выявить специфические и универсальные черты построения имиджа партии и лидера в предвыборный период на примере кампании 2021 года в России. Проанализировав работы российских и зарубежных ученых в сферах семиотики, функциональной лингвистики, социолингвистики, психолингвистики, лингвокультурологии, прагматики, теории политического дискурса с привлечением работ по описанию различных политехнологий, Д.А. Служаева формирует представление о модели имиджа политической партии как системы моральных, профессиональных, социальных установок. Важная часть исследования Д.А. Служаевой - исследования архитипов при формировании имиджа партии. На основе конкретного анализа видеорекламы пяти партий - «Единая Россия», «ЛДПР», «КПРФ», «Справедливая Россия – патриоты за правду» и «Новые люди» - Д.А. Служаева делает выводы об общих и специфических чертах построения креолизованного текста видеорекламы в соответствии с установкой построения определенного имиджевого архитипа.