Аннотация:Дипломное сочинение посвящено комплексному исследованию имиджа коммерческой музыкальной радиостации как одной из категорий успешности на медиарынке. В качестве примера рассматривается, с научной точки зрения, образ «Авторадио» и его важнейшие составляющие элементы: формат, стиль работы ведущих, аудиовизуальные идентификаторы, эфирный и внеэфирный промоушен. Предметом исследования является формирование и эволюция имиджа радиостанции «Авторадио». В результате изучения содержания масштабных проектов «Авторадио» и процесса восприятия станции слушательской аудиторией автором предложен ряд рекомендаций по укреплению сложившегося положительного имиджа. Исследование носит междисциплинарный характер: проведен системный анализ на стыке радиожурналистики, маркетинга и рекламы.
Ключевые слова: имидж, бренд, промоушен, радио, радиостанция, СМИ