Аннотация:Управление брендом работодателя – достаточно новое направление в управлении
персоналом, которое позволяет решать многие задачи в сфере привлечения и удержания
кадров, а также управления организацией в целом. В работе выделены подходы к развитию
бренда работодателя, современные практики применения данных подходов, и, в качестве
исследовательского вопроса, с помощью проведения экспертного опроса компаний
выявлена специфика формирования и реализации стратегии управления брендом
работодателя в технологических компаниях. Исследование показывает, что для
технологических организаций необходимость выстраивания долгосрочных отношений с
сотрудниками была значимым фактором выбора подхода. Отличительной чертой с точки
зрения транслирования ценностного предложения является использование собственного
сайта. Все компании отмечают положительные эффекты от стратегии HR-бренда, а такие
эффекты как сохранение собственных квалифицированных кадров и внедрение инноваций
больше характерны для технологических фирм.
Ключевые слова: бренд работодателя, управление персоналом,
технологические компании.
JEL коды: M 50, M 51