Аннотация:Лавров А.Д. в своей работе разработал инструментарий для генерации ландшафта
игрового мира. Генератор представляет из себя модуль для движка Unity-3D, как
наиболее популярного движка для создания игр.
Одной из основных особенностей реализованного инструментария является
способность генерировать ландшафт как единовременно в момент создания мира, так и
на лету во время игрового процесса. Второй способ позволяет создавать игры с условно
бесконечным миром, что повышает их разнообразность.
Другая особенность – возможность гибко настраивать биомы (типы местности) и
сочетать их при генерации таким образом, чтобы переходы между биомами оставались
плавными и более естественными.
Автором было проведено сравнение инструментария для генерации с другими
решениями, размещенными в публичном доступе, выделены плюсы и минусы
реализованного решения по сравнению с ними.