Аннотация:В процессе деятельности любого образовательного учреждения образуются документы, отражающие эту деятельность, показывающие информационные связи человека и организации. Проведённые в работе исследования позволили сформулировать определённые выводы и получить ряд результатов.
1. Деятельность школы обеспечивается системой взаимосвязанных управленческих документов. Документы должны оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов, расположенных согласно ГОСТ Р 6.30 – 2003. В школе № 446 все документы оформляются в соответствии с данными требованиями.
2. Непосредственное ведение делопроизводства в школе № 446 возлагается на зав. канцелярией (секретаря), который обеспечивает учёт и прохождение документов в установленные сроки, информирует директора о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативными и методическими документами по делопроизводству. В своей деятельности секретарь руководствуется: законами, указами, постановлениями Правительства; приказами и распоряжениями руководства; положениями о службе; ГСДОУ; Основными правилами работы ведомственных архивов; инструкцией по делопроизводству данного учреждения; должностными инструкциями работников службы; ГОСТами на унифицированные системы документации, прежде всего на УСОРД; методическими разработками по вопросам делопроизводства и архивного дела.