Аннотация:С развитием экономики Китай играет все более важную роль на международном
рынке. В прошлом китайское понимание системы управления качеством ограничивалось
управлением подчиненными. Большой упор на абсолютное подчинение высшему
руководству. Это привело к ряду проблем, таких как коррупция управленческого
персонала, высокая текучесть кадров на низовом уровне, неспособность должным образом
обрабатывать жалобы клиентов и так далее. Эти проблемы привели к тому, что китайская
система управления качеством отстала, и компания не может максимизировать свои
преимущества. Тема диссертационного исследования связана с гостиницами.
Автор проводит углубленное исследование гостиничной индустрии в качестве
отправной точки, и для решения вышеуказанных проблем предлагается, чтобы менеджеры
отелей формулировали и строго выполняли различные положения в соответствии с
системой управления качеством обслуживания. Убедитесь, что руководство также должно
соблюдать правила и предоставлять лучший сервис клиентам вместе с персоналом.