Взаимосвязь личностной специфики старшеклассников с их отношением к родительским семьям на послепандемийном этапе Covid-19, на примере г. Ташкентадипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:СТРУКТУРА РАБОТЫ
Введение
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ РАЗНЫМИ АВТОРАМИ
1.1. Изучение эмоциональных и мотивационных особенностей личности подростка в разнообразных психологических исследованиях
1.2. Понимание детско-родительских отношений подростков западными и российскими авторами
1.3. Исследования различных авторов, посвящённые изучению связи эмоциональных и мотивационных особенностей подростков с их отношением к родительским семьям
1.4. Послепандемийные психологические исследования в Узбекистане
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И МОТИВАЦИОННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЗБЕКИСТАНСКИХ ПОДРОСТКОВ С ИХ ОТНОШЕНИЕМ К РОДИТЕЛЬСКИМ СЕМЬЯМ В ПОСТПАНДЕМИЙНЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. Социальная выборка и организация эмпирического исследования
2.2. Психодиагностические методики эмпирического исследования
2.3. Математико-статистический анализ психодиагностических данных эмпирического исследования
2.4. Обсуждение и интерпретация результатов эмпирического исследования
Выводы по эмпирическому исследованию
Заключение
Список литературы
Приложения