Аннотация:В работе рассматриваются факторы, влияющие на мотивацию и впечатления туристов, посещающих аттракции и дестинации, связанные с киноиндустрией. На основе анализа лучших международных и российских практик показано, что развитие различных аттракций в сфере кинотуризма позволяет привлечь внимание туристов к определенной территории или объекту и повысить возможности социально-экономического развития этих территорий. На основе серии глубинных интервью и количественного опроса кинотуристов выявлена группа факторов, которые значимо влияют на удовлетворенность туристов от посещения аттракций и дестинаций в сфере кинотуризма. Среди этих факторов особое место занимает воспринимаемая аутентичность опыта. Выявлено, что туристы, посещающие кинотуристские дестинации и аттракции в России оценивают ниже как свою удовлетворённость, так и воспринимаемую аутентичность своего опыта по сравнению с туристами, посещающими аналогичные объекты интереса за рубежом.