Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследованы основные аспекты рекламы и связи с общественностью как инструментов продвижения в строительной компании, проведен анализ маркетинговых коммуникаций в целом и в сфере строительства, в качестве примера использован эмпирический кейс по данной проблематике китайской строительной компании СRCC, приведена их стратегия маркетинговых коммуникаций, проанализировано место в ней рекламы и связей с общественностью, выявлены сегодняшние проблемы, обозначены слабые места, предложены рекомендации по дальнейшему использованию этих инструментов для выхода на потребителя. Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать место рекламы и связи с общественностью в клиентоориентированном маркетинге строительной компании, проанализированы возможности существования компании СRCC в конкурентном поле. Практические рекомендации даны с учетом богатой теоретической базы, накопленной к нашему времени мировой наукой, в том числе российской и китайской.