Аннотация:В условиях общественной поляризации можно сделать вывод, что ценностная парадигма становится все более важной с точки зрения профессионально-этической ориентации журналистов, работающих в той или иной национальной медиасистеме. Ценностная парадигма отражает направленность ценностных ориентаций общества и его сообщества, что является критически важным для журналистов в современном информационном пространстве .
Информационные агентства «Синьхуа» и ТАСС, как крупнейшие в своих странах, играют особенно важную роль в создании общественного мнения и формировании восприятия событий.
В условиях общественной поляризации ценностная ориентация становится ключевым фактором, формирующим базовые профессиональные установки информационных агентств. В свете этого, проведение исследования этических аспектов работы информационных агентств «Синьхуа» и ТАСС имеет высокую актуальность и важность для общества.