Организация, в которой проходила защита:
Московский государственный областной университет
Год защиты:2021
Аннотация:Активно развивающийся политический процесс в современной Российской Федерации, представляет большой ассортимент политических взаимоотношений, что требует массовой коммуникации, главнейшим инструментом которого, являются средства массовой информации. СМИ формируют социально-политическую реальность, создают не только настоящее, но и влияют на предстоящие изменения политических факторов. Благодаря освещению политической жизни в стране, СМИ предлагают общественности ценностно-смысловые схемы, благодаря которым удается не только сплотить граждан государства, но и эффективно успокаивать общество, снимая напряженность.
Также работа СМИ заключается в подрыве устойчивости политических систем, положительное сплочение политических сил, посредством создания ценностных установок, если это необходимо. Работа СМИ напрямую связана с процессами региональных политико-социальных систем, преобладающие в них интересы могут быть бюрократической направленности, корпоративного характера или публичного плана. Исходя из политического распознавания средств массовой информации, включая региональные, в большей степени воспроизводят оценочные данные определенных групп интересов, принимают участие в постановлении конкретной дневной повестки.
Подобная повестка появляется на пересечении действий разных СМИ (региональных и федеральных), групп влияния, органов муниципальной и государственной власти, политических партий, общественных организаций, что требует тщательного изучения их деятельности. Коммуникативные свойства средств массовой информации, по-особенному ведут себя во время избирательных компаний, когда оказываются выявленными конкретные ожидания общества и электоральные установки. Создание электоральных установок, представляет собой один из самых важных предметов деятельности СМИ, которые показывают истинное состояние информационной культуры граждан в целом, и способность общества быть субъектом информационных и политических информационных отношений.