Аннотация:За последние годы стремительно увеличилось число студентов из-за рубежа стремящихся получить образование в нашей стране. При этом существует огромное количество сложностей при работе преподавателей с такого рода студентами за счет различий в культурах, системах образования и воспитания. В Центре Международного Образования МГУ имени М.В.Ломоносова студенты из-за рубежа изучают русский язык и проходят период первичной адаптации перед началом обучения на факультетах ВУЗов. Одним из показателей успешности психологической адаптации является отсутствие постоянных неблагоприятных функциональных состояний: чувство субъективного комфорта, удовлетворенности жизнью, наличие позитивных эмоций является «внутренней» стороной успешно проходящего процесса адаптации.. Цель работы: анализ динамики субъективной оценки функциональных состояний в период обучения в Центре в течение месяца у студентов из Китайской народной республики, приехавших на учебу в Россию. Для сбора эмпирических данных использовались диагностические методики самооценки текущего функционального состояния, методики для самооценки устойчивых личностных характеристик, а также методики исследования уровня адаптации личности к новой социо-культурной среде. В исследовании приняло участие 62 студента из КНР в возрасте от 16 до 34 лет (31 мужчина, 31 женщина), обучающихся в Центре Международного Образования МГУ и планирующие получение образования на разных факультетах МГУ имени М.В.Ломоносова. Обнаружено, что у студентов, приехавших на обучение в разное время, уровень адаптивности к российской действительности одинаково низкий. Существуют выраженные различия в сдвигах функционального состояния у успешно обучающихся студентов между началом занятий и их окончанием. При этом имеет место разная динамика самооценок состояния в зависимости от времени пребывания в России и обучения в Центре: у студентов, приехавших сравнительно давно, наблюдалась позитивная динамика состояния, у недавно приехавших студентов – отрицательная.