Аннотация:В данной выпускной квалификационной работе исследованы роль и место видеоконтента в современных мультимедийных СМИ на примере таких порталов, как Elle.ru, Super.ru, Peopletalk.ru. Приведена история развития видеоконтента на различных интернет-платформах и телевидении. Проведен анализ YouTube-каналов изданий и популярных блогеров, внедренного на порталы видеоконтента, воздействия на аудиторию и качества предлагаемой зрителю информации. Сформулированы плюсы и минусы организации видеоконтента в интернете и способ его использования в рамках того или иного СМИ. Рассмотрен опыт более и менее успешных видеопроектов, существующих в интернете.
Исследование направлено на то, чтобы понять, необходим ли видеоконтент в медиасфере, какую роль он играет, как влияет на аудиторию, действительно ли он опережает другие способы подачи информации и есть ли у него развитие.