Аннотация:Дипломное сочинение посвящено мультимедийным стратегиям трех информационных радиостанций московского FM-диапазона: «Эхо Москвы», «Бизнес FM» и «Вести FM».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников.
Во введении сформулированы цели и задачи исследования, предмет, объект, новизна и актуальность, дан обзор литературы и источников, использованных при написании работы.
В первой главе рассматриваются основные теоретические и исторические аспекты темы: исследуются история взаимоотношений радиовещания и интернета, этапы освоения аудиальным СМИ Всемирной паутины, работа радиовещателей в социальных сетях, общие подходы радиостанций к работе с мультимедийным контентом.
Вторая глава непосредственно посвящена анализу мультимедийного продукта, размещенного на сайтах перечисленных радиостанций.
В заключении подводятся итоги работы и формулируются
основные выводы.
The thesis covers the multimedia strategies of three stations: «Echo Moskvi», «Business FM» and «Vesti FM».
The work consists of an introduction, two chapters, conclusion, bibliography and sources.
In the introduction formulated the aims and objectives of the study, subject, object, novelty and relevance, a review of the literature and sources used in writing the work.
In the first chapter researched mostly theoretical and historical aspects of theme: we study the history of relations between broadcasting and the Internet, the stages of development of auditory media world wide web, the work of broadcasters in the social networks, general approaches of radio stations to working with multimedia content.
The second chapter is devoted to the analysis of multimedia directly on the websites of these stations.
In the conclusion the total results are made.