Аннотация: Данная научная работа посвящена исследованию процессов календарного планирования, телевизионного программирования на примере телеканала «Москва 24». Мы рассмотрим сетку вещания, проанализируем структуру и тематическую направленность не только эфирного дня, но недели и телесезона и подробно изучим процесс календарного планирования.
«Москва 24» - канал, появившийся относительно недавно (5 сентября 2011 года) при поддержке мэра Москвы Сергея Собянина. Этот канал является интересным объектом для исследования, поскольку представляет пример современного, качественного по предлагаемому городской аудитории содержанию и оформлению аудиовизуального средства массовой информации.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена новизной выбранного для изучения телеканала, его популярностью у зрителей, обращением к малоизученному вопросу создания сетки вещания. Необходимо рассмотреть принципы ее формирования в соответствии с требованиями программирования телевизионного сезона.