Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследована история становления и развития подкастинга, а также контента на криминальные темы, выявлены правовая и этическая специфика создания такого контента, проведён анализ российского рынка подкастов в жанре «тру-крайм», определены преимущества и недостатки анализируемого материала, жанра.
Исследование направлено на определение особенностей подачи криминального контента в подкастах, выделение критериев для выявления специфики аудиоматериалов о преступлениях, изучение феномена популярности подкастов на криминальные темы в СМИ и новых медиа. Результаты исследования могут быть использованы журналистами, медиакоммуникаторами (теоретиками и практиками) и другими медиаисследователями при дальнейшем изучении особенностей контента на криминальные темы.
Работа выполнена на факультете журналистики МГУ