Аннотация:В выпускной квалификационной работе изучены основные аспекты использования технологий и каналов продвижения танцевальной культуры, выявлены преимущества и недостатки примененных рекламных инструментов, проведен анализ эффективности коммуникационных технологий в области танцевального искусства. В ходе работы были рассмотрены приемы онлайн и офлайн коммуникации в качестве составляющей, продиктованной спецификой выбранной сферы и необходимой для взаимодействия с целевой аудиторией.
ВКР направлена на то, чтобы продемонстрировать необходимость правильного использования коммуникационных каналов и их возможностей для привлечения аудитории к танцевальной деятельности и роста знания о ней. Сделанные выводы содержат как узконаправленные, так и универсальные положения, которые можно применять при продвижении танцевального направления.