Аннотация:дипломная работа посвящена актуальной теме, имеющей большое практическое значение. Сегодня руководители успешных компаний прекрасно понимают роль управления репутацией, которое призвано обеспечить формирование и направление в адрес целевых аудиторий информационных потоков, призванных сконструировать желательный имидж и при необходимости защитить и укрепить репутационный актив. Изначально понятие неосязаемой корпоративной репутации превратилось в бухгалтерском учете во вполне реальный goodwill, который может оцениваться и включаться в годовую финансовую отчетность. Одной из важнейших составляющих репутации современной компании является ее корпоративная социальная ответственность (КСО), которая является неотъемлемой чертой облика современной солидной организации. При этом вопрос о масштабах и конкретных направлениях реализации КСО в компаниях с государственным участием является предметом дискуссий. Именно он в центре внимания представленной дипломной работы.