Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью
Год защиты:2011
Аннотация:Автор анализирует тенденции современного применения медиа рилейшнз как инструмента PR в России и рассматривает специфику взаимодействия с журналистами популярных изданий, объединяя теоретические знания о медиа рилейшнз, накопленные российскими и зарубежными специалистами, с эмпирическими данными российских практик последних лет. В рамках исследования автором рассматриваются феномен медиа рилейшнз в России и его применение на рынке глянцевых изданий, анализируются формы коммуникаций с журналистами глянцевых журналов, основные виды PR-материалов для прессы и условия эффективного управления медиа рилейшнз.
Ключевые слова: PR, медиа рилейшнз, популярные журналы, PR-материалы для журналистов.