Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью
Год защиты:2011
Аннотация:Автор анализирует наиболее эффективные, часто применяемые и перспективные технологии маркетинга в Интернете, а также их реальное применение на практике - на примере продвижения бренда премиального корма для кошек Perfect Fit производства компании Mars. Для анализа автором использовались работы российских и зарубежных исследователей, а также личный опыт работы по созданию стратегии продвижения бренда в Интернете. Автор исследования стремится не только дать подробное описание маркетинговых технологий в интернете, но и оценить перспективы их применения в будущем и направления развития Интернет-маркетинга в целом.
Ключевые слова: маркетинг в Интернете, продвижение бренда, технологии продвижения в Интернете, стратегия продвижения в Интернете, брендинг в Интернете, социальные сети.