Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью
Год защиты:2011
Аннотация:Автор анализирует тенденции, развитие, специфику и продвижения современного туризма на российском рынке, и на примере туристической компании "Мальдивиана" демонстрирует PR -сопровождение компании, проводимом в данном сегменте рынка.
Исследование обобщает теоретические основы PR в связи с современным туристическим бизнесом, изучает особенности проводимых PR-кампаний в туристической сфере России, рассматривает примеры PR-инструментов и PR-коммуникаций, относящийся к теме дипломной, и оценивает их эффективность.
Ключевые слова: рынок туризма в России, продуктовая политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика, PR в туризме, технологии PR