Аннотация:Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что изучение технологий и инструментов брендинга, восприятие успешного опыта в данной области ведущих компаний являются необходимыми условиями решения насущной проблемы повышения конкурентоспособности отечественных участников рынка. При этом теория брендинга на рынке банковских продуктов в настоящее время находится в стадии формирования. Автор определил понятие «бренд», выделил причины возрастания значения брендов, обосновал их роль в обеспечении конкурентных позиций в экономике впечатлений, раскрыл содержание термина «бренд-капитал», описал методики количественной оценки данного нематериального актива, рассмотрел некоторые инструменты формирования и продвижения банковских брендов, а также стратегии их развития, обратив внимание на особенности, обусловленные спецификой банковского рынка и банковского продукта.