Аннотация:Работа посвящена изучению рекламного наполнения отдельного сегмента информационного пространства – женских глянцевых журналов, анализу особенностей этой рекламы. Для нашей страны такие журналы – это относительно новое явление, именно поэтому их изучение становится предметом научного дискурса; в данной работе мы имеем дело с попытками изучения специфики такого формата журналов, характеристик их читательской аудитории, а также стратегий взаимодействия изданий с рекламодателями, что позволило автору сделать выводы об общих чертах, характерных для рекламы в современных глянцевых изданиях для женщин. Автор рассматривает содержание журналов в контексте массовой культуры. В результате анализа приходит к выводу, что, выбирая стратегии взаимодействия с рекламодателями, редакционный менеджмент ориентируется на аудиторию, оперируя мотивациями своих читательниц, особенностями их стилем жизни, который находится в причинно-следственной связи с контентом журналов.
Проводя сравнительный анализ своей эмпирической базы – трех разных журналов этого сегмента, автор анализирует, как в журналах реклама позиционирует этот специфический образ жизни, каким языком оперирует, какие структурные элементы характерны для рекламного сообщения.