Аннотация:Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью определения новых показателей эффективности социально-экономической политики региона с целью повышения конкурентоспособности субъекта Российской Федерации и привлечения инвестиций в экономику региона.
К числу таких показателей относится положительный имидж региона, стимулирующий повышение интереса инвесторов к реализации инновационных проектов и освоению ресурсного потенциала региона, а также созданию новых рабочих мест и росту деловой активности.
На формирование имиджа территорий, связанных с социально-экономическим развитием регионов России, выражается в значениях, которые в настоящее время диктуются поисками новых путей ее концептуализации, а также выработкой форм, методов и механизмов ее реализации. Формирование единой научной картины, в которой было бы применимо взаимодействие экономической, социальной науки и управления имиджем территории, а также, учтены различные механизмы их взаимодействия на разных структурных уровнях, имеет еще одно актуальное основание. Оно заключается в объединении в рамках единой исследовательской работы таких научных направлений, как «управление имиджем и репутацией», «экономика» и «социология», что подтверждается общемировые тенденциями развития научных и практических исследований.