Аннотация:Актуальность темы исследования.
1. Существующим отечественным спортивным организациям не хватает продвижения своего вида спорта; по мнению исследователей, функциональные особенности видов спорта не позволяют обеспечить интенсивный рост последователей . Спортивные федерации активно занимаются изучением возможностей социальных сетей и медиа, и последовательная деятельность телеканала «Матч-ТВ» ведет к позиционированию телеканала как государственной платформы продвижения видов спорта. В связи с этим есть практическая необходимость в изучении, анализе и оценке эффективности составляющих современного инструментария контента.
2. Разнообразие форматов контента, интерактивность и функциональные особенности новых медиа влияют на эффективность рекламных кампаний в социальных сетях и сети Интернет. В настоящее время «Матч-ТВ» активно изучает ресурсы рынка и запускает новые проекты: например, новые телеканалы «Матч! Страна» и «Матч! Премьер».
Объектом исследования выступает общественные отношения, связанные с просмотром спортивных телевизионных трансляций и программ и продуктами телеканала «Матч-ТВ» в частности.
Предметом исследования является телеканал «Матч-ТВ» и его программа «Все на Матч!».
Цель исследования – оценка эффективности работы редактора в рамках новостной программы «Все на Матч!» телеканала «Матч-ТВ».