Аннотация:В курсовой работе Д.М. Топчина исследует особенности продвижения музыкального исполнителя в Интернете. Автор рассматривает актуальную ситуацию на музыкальном рынке, представляет способы продвижения музыкального исполнителя, а так же описывает особенности продвижения артиста в Интернете. Структура исследования включает раздел посвященный общей и узкоспециализированной информации. В первой главе автор вводит основные понятия исследовательской работы и описывает в целом инструменты продвижения музыкального исполнителя. Во второй главе Д.М. Топчина описывает особенности продвижения музыкального исполнителя в социальных сетях и с помощью сайта.
В своей курсовой работе автор использует материал из отечественной и зарубежной литературы, анализирует последние тенденции и современные технологии продвижения в социальных сетях.