Аннотация:В курсовой работе Ле Тху Ан предпринята попытка представления современных инструментов продвижения молодого бренда через социальные сети. Автор ставит перед собой такие задачи как: изучение теоретических аспектов продвижения бренда в социальных сетей, рассмотрение инструментов продвижения в социальных сетях, анализ разных молодых брендов и их каналов продвижения. Структура исследования включает теоретико-методологическую и практические части. На первом этапе автор вводит основные понятия исследовательской работы и описывает наиболее крупные социальные платформы. Во второй главе Ле Тху Ан проводит подробный анализ функционала таких популярных соцсетей как Facebook и Instagram, описывает специфику инструментов и дает общие рекомендации.
В своей курсовой работе автор использует обширный материал из отечественной и зарубежной литературы, анализирует последние тенденции и современные технологии продвижения в социальных сетях.