Аннотация:Актуальность изучения брендинга объясняется тем, что брендинг играет важную роль в развитии любой компании. Именно удачный брендинг, а в дальнейшем и маркетинговая стратегия позволяет организации не только оставаться на плаву, но и процветать, увеличивая свои доходы. Современного потребителя цепляют интересные маркетинговые решения, которые будут волновать его душу и разум. Именно поэтому сегодня бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию. Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание, существенным образом определяют их успех на глобальном рынке. Однако, учитывая, что fashion-индустрия достаточно специфична, методы продвижения бренда в данной сфере отличаются от продвижения в других областях, хотя и содержат схожие мероприятия.