Аннотация:Социальные сети являются неотъемлемым элементом современной стратегии продвижения компании, в том числе средства массовой информации. Однако для позиционирования на данных площадках надо учитывать ряд особенностей посетителей социальных сетей. Поэтому в курсовой работе рассматривается телеканал «Пятница» в Instagram и соответственно роль соцсетей в работе журналиста. Несмотря на то, что социальные сети существуют уже практически десять лет, технологии продвижения в данной сфере недостаточно изучены. Социальные сети динамичны, постоянно появляются новые тренды и методы продвижения. Журналистика как профессия никогда не потеряет своей актуальности в связи с тем, что её «призванием» является освещение современных, действительных событий. С каждым годом развития человечества всё отчетливее становится очевидно, что роль журналистики в освещении актуальных проблем современности только возрастает.