Аннотация:За последние 10 лет социальные сети превратились из модного развлечения в неотъемлемую часть жизни. Многие известные люди и компании имеют аккаунты в соцсетях. Они стали не просто средством коммуникации, а принципиально новым явлением, меняющим мир. Благодаря им появляются новые языки, новые категории знания, новые профессии, новые стратегии бизнеса и продаж. Изменения коснулись и СМИ. Социальные сети значительно влияют не только на работу интернет-порталов, но и на традиционные СМИ. Социальные медиа стали богатым источником информации, о событиях в соцсетях пишут в газетах, снимают ТВ-сюжеты, вещают по радио. Также и пользователи социальных платформ не упускают возможности обсудить текущие события в соцсетях.
Данная работа посвящена исследованию взаимодействия СМИ с аудиторией посредством соцсетей. В качестве объектов изучения выбраны:
Социальная сеть «Вконтакте» – как самая популярная соцсеть в России.
Газета «Аргументы и Факты» – массовая, многотиражная еженедельная газета.
Цель исследования – всесторонне изучить взаимодействие соцсети Вконтакте с традиционными СМИ на примере газеты АиФ, и сделать вывод о глубине и результатах этого взаимодействия.