Аннотация:Социальные сети заняли важное место в жизни современного человека. С момента их появления прошло достаточно много времени, и сегодня соцсети выходят за рамки своего первоначального функционирования: люди в социальных сетях не только общаются со своими друзьями и коллегами, обмениваются фотографиями и видео – из социальных сетей человек может получить общественные новости; соцсети координируют людей при проведении различных митингов и акций. В соцсетях проводятся опросы и социологические исследования.
На сегодняшний день наметилась тенденция интеграции социальных сетей в СМИ. В данной курсовой работе «Социальная сеть «Мой мир»: формирование новых стандартов медиатекста» автор рассматривает возможность становления социальных сетей одним из СМИ, на примере социальной сети «Мой мир». В работе будет проведен анализ данной сети, ее контента и аудитории. Через анализ текстов в социальной сети «Мой мир» (заполнение личных данных, владение навыками написания гипертекста, создание новостных текстов в сети) автор сделает выводы о формировании новых стандартов медиатекста.
Выбранная тема, безусловно актуальна, так как социальные сети – молодое и неразвитое направление в России в сфере инфобизнеса и интернет-технологий. Предметом данного исследования стало взаимодействие личности и социальных сетей, роль сетей в информационном пространстве. Объектом исследования стала социальная сеть «Мой мир» и все типы текстов, которые содержит в себе сеть. При работе над выбранной темой, автор поставил перед собой цель определить место соцсетей в системе СМИ.