Аннотация:На сегодняшний день уровень мотивации персонала является важнейшим фактором эффективной деятельности предприятия в целом. В связи с этим основой производительности труда является непрерывная повседневная работа по развитию стратегий управления сотрудниками, будь речь о коммерческой организации или же некоммерческой структуре. Текущие тенденции увеличения значимости кадров на фирме характеризуются как стремительно растущей конкуренцией на рынке во всех областях хозяйственной деятельности, так и набирающим обороты научно- техническим прогрессом. Тем не менее, не смотря на повсеместную автоматизацию бизнес-процессов на предприятиях и массовое использование IT-технологий как для решения простых, так и интеллектуально сложных задач, значимость человеческого ресурса остается на высоком уровне. В непрерывном стремлении показать наивысшие показатели эффективности и получить максимальную отдачу от производства товаров или оказания услуг руководители предприятий вынуждены изучать потребности своих сотрудников и подчиненных, а также подбирать методы мотивации в соответствии с их запросами и особенностями психологии, мышления, социального статуса, планов, возраста, гендера и иных факторов. Цель данной курсовой работы состоит в оценке фактора поколений при оценке мотивации персонала. В данной курсовой работе использованы следующие методы теоретического исследования: анализ, синтез, классификация, индукция, дедукция, обобщение, прогнозирование и другие. Также в курсовой работе использованы практические приемы получения знаний: наблюдение, анкетирование, опрос и другие.