Аннотация:WeChat как изюминка «режима микросвязи» социальных сетей завоевал популярность благодаря бесплатному социальному взаимодействию и удобной передаче информации. Среди них, в качестве дополнительной общедоступной платформы WeChat, он обеспечивает канал для всестороннего общения с конкретными группами и быстро стал испытательной площадкой для традиционных СМИ для реформирования новых моделей распространения новостей. Официальная учетная запись WeChat как канал для СМИ, предприятий и общественных деятелей для размещения контента на платформе WeChat и установления отношений превратилась в «общественную силу», не зависящую от самого WeChat. Традиционные СМИ используют платформу WeChat для открытия публичных учетных записей друг за другом и используют преимущества мультимедийной связи WeChat для предоставления услуг аудитории. В этой статье в качестве примера будет рассмотрен официальный аккаунт WeChat «OF Fashion», в частности, будут изучены его культурные коммуникативные характеристики на официальной платформе WeChat, весь продвигаемый и продвигаемый контент, а также проанализировано текущее состояние публичных аккаунтов в сфере моды.