Аннотация:С непрерывным развитием урбанизации города постепенно становятся важными узлами глобального экономического развития и культурных обменов.Конкуренция между городами не ограничивается конкуренцией городской жесткой силы, конкуренция городской культурной мягкой силы также становится все более ожесточенной.
Формирование и распространение имиджа города - важная часть мягкой силы города.
Хороший имидж города может усилить у горожан чувство чести и гордости за него, сформировать центростремительную сплоченность и позволить им сознательно вкладывать средства в строительство и популяризацию города;
Кроме того,он может способствовать развитию индустрии туризма, повысить потребительскую мощность и уровень потребления в городе, привлечь высокотехнологичные таланты и продвигать улучшился экономический уровень города. Следовательно, нельзя недооценивать статус имиджа города в градостроительстве, и ему следует уделять достаточное внимание.
В сегодняшнем процессе городского развития правительство играет важную роль в формировании и популяризации имиджа города.
С непрерывным развитием технологий, различные медиа-платформы возникают в бесконечном потоке, особенно появление и популяризация коротких видео.
Постепенно участвуйте в рекламе имиджа города и играйте все более важную роль.
Как мы все знаем, Douyin(TikTok) стало самым популярным приложением для коротких видео.
В отличие от распространения изображения города в прошлом, распространение изображения Чунцина на платформе Douyin (TikTok)зависит не от правительства, а от масс людей.
Образ города - понятие очень абстрактное, и как заставить человека, никогда не бывавшего в Чунцине, понять образ Чунцина, очень важно и сложно.
В этой статье семиотика будет использоваться в качестве теоретической основы для обсуждения того, как медиа конструируют медиаобраз, каковы характеристики медиаобраза, который он создал, и надеется предоставить идеи и ссылки для формирования и трансформации городских медиаобразов.