Аннотация:Тема российско-китайского партнерства в социальной сети состоит главным образом в публикации постов на темы взаимодействия двух стран. Правильно оформленный пост, а именно содержащий не более 40 символов и имеющий ссылку на источник привлекает читателей, собирает больше всего лайков и репостов. Также существует определенное более выиграшное время для совершения публикаций, ведь в так называемый прайм-тайм появляются тысячи публикаций и не сложно догадаться, что не все из них будут замечены. Ну и конечно же информация должна быть верной и актуальной , тогда она будет выходить в топы и просматриваться большее количество раз. Что касается конкретно публикаций о партнерстве России и Китая, то главная их задача донести до читателя главную мысль в простой, а иногда даже в интригующей форме, для того что бы человек перешел по ссылке источника.