Аннотация:Тематика применения игровых методик при обучении иностранному, в том числе английскому, языку представляется чрезвычайно актуальной. Она предоставляет учителям и преподавателям большой простор для творческой деятельности, позволяет внедрять в учительскую практику свежие подходы и решения. С этой точки зрения игра, как явление естественное для ребенка и близкое пониманию им окружающего мира, обретает особенно важное значение в расширении горизонтов этого мира, в том числе в том, что касается обучения иностранным языкам. Данный тезис особенно актуален в отношении детей младшего школьного возраста.
Несмотря на то, что значение игры изучалось еще в начале прошлого века в работах К.Д.Ушинского , А.С.Макаренко , В.А.Сухомлинского и других известных педагогов, дидактические (обучающие) игры лишь начинают «набирать обороты» в учительской практике.
В последние годы тема применения игровых методов обучения английскому языку в начальной школе рассматривается в монографиях А.В.Конышевой , С.В.Чернышева , Г.К.Селевко . Имеется некоторое количество публикаций по различным аспектам рассматриваемой темы в электронных источниках. Авторами публикаций, как правило, выступают сотрудники высших учебных заведений педагогической направленности или учителя-практики с большим опытом работы, как, например, С.В.Галяминская . Однако далеко не все аспекты проблемы применения игровых технологий разработаны педагогической наукой до конца, в связи с чем, в частности, требуется изучение специфики применения игрового метода на уроках английского языка в начальных классах. Именно эта проблема будет исследоваться в данной работе.