Аннотация:Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что вопрос адаптации и социализации детей с РАС младшего школьного возраста в образовательных учреждениях в настоящее время приобретает особую значимость. Это связано с ростом заболеваемости аутистическими расстройствами у детей в России, который отражен в документах медицинской статистики. Вследствие особых сложностей, возникающих из-за недостаточности социальной адаптации и особенностей познавательного развития таких учащихся, родителям детей с РАС предлагается индивидуальная, надомная, семейная или дистанционная формы обучения. Но, по мнению многих специалистов, аутичный ребенок оказывается в этих условиях в ситуации искусственной изоляции. Эмоционально-волевое и познавательное развитие у детей с РАС значительно различается с их нормально развивающимися сверстниками. В связи с этим даже качественная подготовка к школе не может полностью решить задачи их социальной адаптации и обучения при переходе на этап школьного образования. Такие дети, не зависимо от уровня интеллектуального развития, не могут без специальной психолого-педагогической помощи освоить навыки общения и взаимодействия в детском коллективе. Поэтому адаптация к обучению у детей с РАС должна быть правильно организованной при совместном участии различных специалистов с использованием специальных форм и методов, а так же в индивидуальном порядке.