ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Работа посвящена методике формирования медиа-дискурсивной компетенции студентов-переводчиков. В данном диссертационном исследовании рассматриваются пути формирования медиа-дискурсивной компетенции в процессе профессиональной подготовки переводчика в контексте социокультурного подхода, с учетом личностно ориентированной направленности современной языковой педагогики и новой концепции иноязычного образования. Автором предложена лингводидактическая система формирования медиа-дискурсивной компетенции, включающая следующие компоненты учебного процесса: лекционные, практические и оценочно-корректирующие занятия с использованием тестовых заданий на электронных носителях. Исследование содержит апробированный материал, который может применяться как при чтении лекций и на практических занятиях по обучению иностранным языкам, так и в системе повышения квалификации преподавателей иностранных языков. Материалы и выводы диссертационного исследования могут быть использованы при разработке учебно-методических пособий и программ по иностранному языку в вузах.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Автореферат | Емельянова Е.В. Лингводидактическая система формирования медиа-дискурсивной компетенции студентов-переводчиков | Emelyanova_Avtoreferat.PDF | 6,2 МБ | 11 января 2019 |