![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель – сравнить содержание двух образовательных моделей и исследовать сравнительную эффективность построенных на их основе стратегий обучения, направленных на развитие когнитивного компонента морального сознания (принятие решений в морально неоднозначной ситуации) при обучении студентов-медиков. Объект исследования - когнитивный компонент морального сознания. Предмет исследования - влияние содержания образовательной модели и построенной на ее основе стратегии обучения на показатели развития когнитивного компонента морального сознания. Научная новизна - Использование модели 4C/ID и для развития морального сознания в среде студентов-медиков, разработка и построение стратегии морального развития (когнитивный компонент) на базе одного и другого подходов. Сравнение указанных моделей обучения. Разработка основе двух моделей обучения двух новых стратегий, направленных на развитие когнитивного компонента морального сознания. Теоретическая значимость - Уточнение достоинств и недостатков модели 4C/ID и деятельностного подхода к учению как основы стратегии развития когнитивного компонента морального сознания. Расширение инструментов развития когнитивного компонента морального сознания у студентов (студентов-медиков, в частности).