ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель данного исследования заключается в выявлении личностных предпосылок карьерного самоопределения и их роли в карьерном самоопределении в юношеском возрасте. Объект: личностные образования, являющиеся предпосылками карьерного самоопределения, и их структура. Методы: I. Организационные методы: метод поперечных срезов; метод формирующего эксперимента. II. Эмпирические методы: опросный метод (тестирование, анкетирование, беседа), контент-анализ, наблюдение, экспертный опрос. III. Обрабатывающие методы: методы математико-статистической обработки эмпирических данных (описательный, сравнительный, факторный, регрессионный, многофакторный дисперсионный анализ). - в исследовании показано, что личностные предпосылки карьерного самоопределения в юношеском образуют единую структуру, которая имеет свою специфику на подготовительном (старший школьный возраст) и начальном (студенческий возраст) этапах карьерного самоопределения; - установлена эффективность отдельных методов интерактивного обучения в активизации карьерного самоопределения у обучающихся и формировании компетенций, значимых для данного процесса.