![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель исследования - теоретическое обоснование развития социальных компетенций кадетов в образовательном процессе и экспериментальная проверка педагогических условий их развития. Теоретические результаты исследования заключаются в расширении теории вопроса кадетского образования, в решении актуальных проблем реализации обучения в кадетских учреждениях с учетом особенностей образовательной среды (проживание, обучение, воспитание), в определении и наполнении компонентов универсальных и специальных социальных компетенций кадетов. Практические результаты исследования заключаются в разработанных программах психолого-педагогической подготовки педагогического (в том числе офицерского) коллектива к организации развития социальных компетенций кадетов в образовательном процессе; программах развития социальных компетенций кадетов, методических рекомендациях «Развитие социальных компетенций кадетов в образовательном процессе»; в реализации проекта «Ступени к будущей профессии». Результаты исследования внедрены в образовательный процесс кадетских корпусов Кемеровской области, представлены на научно-практических конференциях и в публикациях диссертанта. Область применения - кадетские учреждения (10-е,11-е классы).