Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Психолого-педагогический поиск
журнал
Индексирование: Список ВАК (1 декабря 2015 г.-)
Период активности журнала: не указан
Добавил в систему:
Щербинина Юлия Владимировна
ISSN:
2075-3500
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
следующая >>
2016
Подросток в системе дополнительного образования: социально-психологические аспекты
Собкин В.С.
,
Калашникова Е.А.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 2(38), с. 43-68
2016
СИЛА ЛИЧНОСТИ КАК УСЛОВИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Гайдамашко И.В.
, Посохова А.В.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 2(38), с. 124-130
2016
СИСТЕМНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МОТИВАЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Гайдамашко И.В.
, Посохова А.В.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 1(37), с. 182-188
2015
Концептуальные метафоры педагогического дискурса: опыт классификации
Щербинина Ю.В.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 4, с. 18-28
2015
Л.Н. Толстой о пути нравственного самосовершенствования
Лукацкий М.А.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 3(35), с. 57-68
2015
Неустранимый разброс (К юбилеям В.П. Зинченко и Н.А. Бернштейна)
Кудрявцев В.Т.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 2(38), с. 69-82
2011
Язык силы – сила языка
Щербинина Ю.В.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 4, с. 110-116
2010
Социально-психологические аспекты мироощущения российских подростков и старшеклассников
Сарычев С.В.
,
Гамова Е.И.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, том 3, № 15, с. 142-153
2009
Социально-психологические ресурсы адаптации студентов к напряженным ситуациям (на примере исследования первокурсников регионального вуза)
Сарычев С.В.
в журнале
Психолого-педагогический поиск
, № 4 (12), с. 97-104
Страницы:
<< предыдущая
1
2
следующая >>