государственная политика и нормативное регулирование внедрения инноваций в образовательный процесс;
актуальные проблемы современной образовательной ситуации в стране и в мире и связанные с этим цели и задачи инновационной деятельности;
аналитический обзор инновационных образовательных систем, технологий в России и за рубежом;
сравнительный анализ традиционных и инновационных форм педагогической деятельности;
научное обоснование критериев эффективности внедрения инновационных технологий в образовательный процесс;
организационно-правовое, финансово-экономическое и психолого-педагогическое обеспечение внедрения и распространения инноваций в образовательном процессе;
научно-исследовательская деятельность по изучению и обоснованию инновационного содержания обучения, форм, методов и средств педагогического взаимодействия;
инновационные формы и методы профессионально-личностного развития обучающихся;
инновационное проектирование образовательной среды (развитие мотивации учения, сохранение психического и физического здоровья обучаемых, предупреждение негативных психических состояний и т.д.);
инновационные формы и методы профессионального сопровождения педагогических кадров.
Издание адресовано:
научному, преподавательскому и административному составу образовательных организаций всех уровней;
докторантам, аспирантам, магистрантам и студентам высших и средних специальных учебных заведений, учащимся школ;
представителям законодательной и исполнительной власти;
работникам органов государственного и муниципального управления в сфере образования,
всем, кто интересуется проблемами инновационного развития отечественного и зарубежного образования.