Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
отправить сообщение
Напалкова Анастасия Алексеевна
пользователь
кандидат экономических наук с 2008 года
доцент/с.н.с. по специальности № Экономика и управление народным хозяйством с 24 марта 2016 г.
Дальневосточный федеральный университет
Соавторы:
Гатауллина С.Ю.
,
Глотова С.В.
,
Е Носкова [и В.д.
,
Коваль Т.Н.
,
Копистко У.А.
,
Ломова Т.Е.
,
Насадюк А.Е.
,
Никулина Т.А.
,
Носкова Е.В.
,
Носкова Е.В.
,
Охотная М.А.
,
Прядченко М.И.
,
Разумов В.Ф.
показать полностью...
,
Романова И.М.
,
Романова И.М.
45 статей
,
6 книг
,
18 докладов на конференциях
,
11 тезисов докладов
,
3 награды
,
1 диссертация
,
12 дипломных работ
,
10 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 253988658
ResearcherID:
A-6404-2017
ORCID:
0000-0001-6960-5321
Деятельность
Статьи в журналах
2019
Влияние потребительских ценностей на устойчивое поведение и выбор потребителями эко-товаров
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, № 1, с. 15-26
2019
Применение технологий дополненной и виртуальной реальности для привлечения потребителей к взаимодействию с брендами
Напалкова Анастасия Алексеевна
,
Никулина Татьяна Алексеевна
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, № 4, с. 3-13
2018
Влияние этичного поведения и моральной идентичности потребителей на восприятие брендов
Напалкова Анастасия Алексеевна
,
Романова Ирина Матвеевна
,
Носкова Елена Викторовна
в журнале
Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление
, издательство
Дальневосточный федеральный университет
(Владивосток)
, № 4, с. 55-71
2018
Исследование взаимодействия потребителей с онлайн бренд-сообществами косметических товаров
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Маркетинг в России и за рубежом
, издательство
ООО "Финпресс"
(Москва)
, № 3, с. 18-28
2018
Оценка эффективности функционирования корпоративных розничных торговых сетей в регионе на основе синергетического эффекта
Никулина Татьяна Алексеевна,
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Проблемы теории и практики управления
, издательство
ООО «Международная Медиа Группа»
(Москва)
, № 8, с. 74-84
2016
Методика сегментирования рынка на основе факторного и кластерного анализов на примере розничного сектора фармацевтического рынка
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Овчинникова Ирина Александровна
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, № 5, с. 38-48
2016
Методическое обеспечение проведения исследования рынка нанопродуктов и нанотехнологий
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Экономика и менеджмент систем управления
, том 19, № 1.2, с. 277-285
2015
Брендинг компаний Китая на мировом и национальном рынке: анализ достижений и проблем
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Разумова Юлия Викторовна, Кащенко Ксения Евгеньевна
в журнале
Экономика и предпринимательство
, том 56, № 3-2, с. 159-166
2015
Деловая активность в торговле Приморского края: исследование взаимосвязи с прогнозными мировыми индексами
Разумова Юлия Викторовна,
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Дегтярь Александра Владимировна
в журнале
Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление
, издательство
Дальневосточный федеральный университет
(Владивосток)
, № 1, с. 20-28
2015
Интернационализация компаний Китая: анализ стратегического потенциала китайских брендов в условиях глобализации
Напалкова Анастасия Алексеевна
,
Разумова Юлия Викторовна
в журнале
Проблемы теории и практики управления
, издательство
ООО «Международная Медиа Группа»
(Москва)
, № 8, с. 32-42
2015
Информационное обеспечение маркетинговых решений на рынке услуг переработки бытовых отходов стран АТР
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Глотова Елена Александровна, Никулина Татьяна Алексеевна
в журнале
Экономика и предпринимательство
, том 59, № 6-3, с. 68-75
2015
Оценка состояния рынка мяса птицы стран азиатско-тихоокеанского региона в 2011-2014гг
Глотова Елена Александровна
,
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Никулина Татьяна Алексеевна
в журнале
Экономика и предпринимательство
, том 60, № 7, с. 50-53
2015
Применение инструментов маркетинга в развитии потенциала рынка туристских услуг Приморского края
Гатауллина Светлана Юрьевна
,
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Экономика и предпринимательство
, том 59, № 6-3, с. 357-363
2015
Состояние и тенденции развития рынка услуг по утилизации и переработке твердых бытовых отходов в странах АТР
Напалкова Анастасия Алексеевна
,
Насадюк Алена Евгеньевна
в журнале
Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление
, издательство
Дальневосточный федеральный университет
(Владивосток)
, том 74, № 2, с. 73-89
2015
Социально-экономические условия функционирования рыбохозяйственного комплекса
Овчинникова Ирина Александровна,
Коваль Ирина Васильевна
,
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Экономика и предпринимательство
, том 65, № 12-1, с. 354-358
2014
Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Кащенко Ксения Евгеньевна
в журнале
Event - маркетинг
, № 3, с. 210-226
2014
Методика исследования спроса на рынке услуг бизнес-образования
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Овчинникова Ирина Александровна
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, том 210, № 8, с. 3-14
2014
Подход к изучению спроса на рынке строительной и дорожной техники г. Владивостока
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Промышленный и b2b маркетинг
, № 1, с. 60-71
2013
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Виничук Оксана Юрьевна, Овчинникова Ирина Александровна,
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Интернет-журнал Науковедение
, том 16, № 3, с. 5
2013
Анализ состояния и перспектив развития потребительского спроса на услуги дополнительного профессионального образования в Дальневосточном федеральном округе
Овчинникова Ирина Александровна, Виничук Оксана Юрьевна,
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Экономика и предпринимательство
, том 41, № 12-2, с. 435-441
2013
Исследование спроса на рынке услуг высшего профессионального образования Дальневосточного федерального округа
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Овчинникова Ирина Александровна
в журнале
Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета
, том 68, № 4, с. 64-80
2013
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна
в журнале
Интернет-журнал Науковедение
, том 18, № 5, с. 99
2011
Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 4, с. 276-290
2004
ИЗУЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВЛАДИВОСТОКА (ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ)
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, № 8, с. 33-46
2004
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАЙОНЕЗА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ
Напалкова Анастасия Алексеевна
в журнале
Практический маркетинг
, издательство
Агентство BCI Marketing
(М.)
, том 86, № 4, с. 16-28
Статьи в сборниках
2019
Consumer engagement in mobile shopping through mobile fashion apps and AR
Napalkova A.
в сборнике
2019 Global Fashion Management Conference at Paris Proceedings. July 2019 (Global Alliance of Marketing & Management Associations)
, место издания
Global Alliance of Marketing & Management Associations Paris
, с. 705-707
2018
The Influence of Consumer Motivations on Online Brand Community Engagement
Napalkova A.A.
в сборнике
2018 Global Marketing Conference at Tokyo
, место издания
Tokyo
, с. 320-325
2017
Перспективы социально-экономического взаимодействия России и Китая в индустрии здорового питания
Напалкова А.А.
,
Ломова Т.Е.
в сборнике
РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА материалы VII международной научно-практической конференции
, место издания
Благовещенский государственный педагогический университет Благовещенск
, с. 303-307
2016
Исследование факторов, влияющих на формирование экологической культуры общества и устойчивое потребление
Напалкова А.А.
в сборнике
Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР : материалы Второй всерос. научно-практич. конф. с междунар. участием, Владивосток, 7 – 8 декабря 2016 г. / [отв. ред. И.Г. Кузина]
, место издания
Дальневост. федерал. ун-т, Владивосток
, с. 212-215
2016
Отношение потребителей к эко-товарам в контексте экологизации экономики России
Напалкова А.А.
в сборнике
Современные тенденции, перспективы развития экономики и управления в странах АТР Материалы III евразийской научно-практической конференции с международным участием
, место издания
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Приморский филиал Владивосток
, с. 312-315
2014
Анализ рынка аптечных услуг России и г. Владивостока
Напалкова А.А.
, Вербицкая А.А.,
Охотная М.А.
в сборнике
Маркетинговый взгляд: аналитические обзоры региональных рынков товаров и услуг
, том 9, с. 43-61
2014
Исследование спроса ломбардов г. Владивостока на услуги дополнительного профессионального образования
Напалкова А.А.
,
Копистко У.А.
,
Прядченко М.И.
, Насадюк А.Е.
в сборнике
Маркетинговый взгляд: аналитические обзоры региональных рынков товаров и услуг
, том 9, с. 288-302
2013
Аналитический обзор рынка ликероводочных изделий Приморского края
Напалкова А.А.
, Шкляр О.С.
в сборнике
Маркетинговый взгляд: аналитические обзоры региональных рынков товаров и услуг
, место издания
Изд-во Дальневост. федерал.ун-та Владивосток
, том 8, с. 38-58
2013
Рынок услуг высшего профессионального образования стран АТР
Напалкова Анастасия Алексеевна
в сборнике
Оценка конъюнктуры товарных рынков: теория и практика / Под общ. редакцией И.М. Романовой: научная монография
, место издания
Дальневосточный федеральный университет (Владивосток) Владивосток
, с. 278-295
2012
Аналитический обзор рынка дополнительного профессионального образования г. Владивостока
Напалкова А.А.
, Волкова Т.Г.
в сборнике
Маркетинговый взгляд: аналитические обзоры региональных рынков товаров и услуг
, место издания
Изд-во Дальневост. федерал.ун-та Владивосток
, том 7, с. 177-202
2011
"Mystery Shopping" как инструмент исследования и совершенствования уровня сервисного обслуживания
Напалкова А.А.
в сборнике
Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства / Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. Е.В. Яскевич
, место издания
Изд-во ВГУЭС Владивосток
, с. 51-66
2011
Проблемы реализации территориального маркетинга в муниципальном управлении Приморского края
Напалкова А.А.
в сборнике
Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства / Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. Е.В. Яскевич
, место издания
Изд-во ВГУЭС Владивосток
, с. 216-227
2009
Исследование предпочтений потребителей на рынке продуктов быстрого приготовления г. Владивостока
Напалкова А.А.
в сборнике
Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства / Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. Е.В. Яскевич
, место издания
изд-во ВГУЭС Владивосток
, с. 216-227
2009
Состояние и тенденции рынка мясных полуфабрикатов России и г. Владивостока
Напалкова А.А.
в сборнике
Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства / Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. Е.В. Яскевич
, место издания
изд-во ВГУЭС Владивосток
, с. 179-192
2007
Анализ рынка масложировой продукции Приморского края
Напалкова А.А.
в сборнике
Современные маркетинговые технологии и их роль в освоении бизнес-пространства / Сб.научн. статей преподавателей, асп. и студ. каф. маркетинга ДВГУ. / Под ред. Е.В. Яскевич
, место издания
изд-во ДВГУ Владивосток
, с. 113-127
2007
Оценка ассортиментной политики предприятий на региональном рынке как инструмента маркетинга
Напалкова А.А.
в сборнике
Оценка ассортиментной политики предприятий на региональном рынке как инструмента маркетинга. Матер. междун. конференции./Под ред.Н.В. Кузнецовой
, серия
Сессия 5. Маркетинговые и информационные технологии и их роль в обеспечении экономического роста региона
, место издания
изд-во ДВГУ Владивосток
, с. 28-34
2006
Исследование методов оценки товарного портфеля предприятия
Напалкова А.А.
, Яскевич Е.В.
в сборнике
Дальневосточный Регион: экономика, финансы, управление/ Сб.статей в 2-х ч
, серия
Вып.3
, место издания
Изд-во ДВГУ Владивосток
, том 1, с. 15-21
2004
Изучение конъюнктуры масложировой отрасли Приморского края как основа формирования оптимальной ассортиментной политики предприятия
Напалкова А.А.
в сборнике
Дальневосточный Регион: экономика, финансы, управление./ Сб.статей в 2-х ч
, серия
Вып.3
, место издания
изд-во ДВГУ Владивосток
, с. 60-67
2004
Изучение состояния розничной торговли продовольственных товаров Приморского края в целях повышения конкурентоспособности отечественных предприятий
Напалкова А.А.
в сборнике
Материалы международной научной конференции «Социально-экономическое развитие российского Дальнего Востока: конкурентные преимущества и проблемы безопасности»./ Под ред.проф.Кузнецовой Н.В
, место издания
изд-во ДВГУ Владивосток
, с. 248-257
2004
Формирование ассортиментной политики масложировых предприятий на основе маркетинговых исследований
Напалкова А.А.
в сборнике
Тезисы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»
, серия
Экономика
, место издания
Новосиб.гос.ун-т Новосибирск
, том 2, с. 117-119
Книги
2014
Исследование международного рынка образовательных услуг в рамках интеграции вуза в образовательное пространство стран АТР: научная монография
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Виничук Оксана Юрьевна, Овчинникова Ирина Александровна
место издания
Дальневосточный федеральный университет Владивосток
, ISBN 978-5-7444-3307-9, 364 с.
2014
Мерчандайзинг: учебное пособие
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Никулина Татьяна Алексеевна
место издания
Дальневосточного федерального университета Владивосток
, ISBN 978-5-7444-3431-1, 111 с.
2013
Маркетинговые исследования : учебное пособие
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Никулина Татьяна Алексеевна
место издания
Дальневосточный федеральный университет Владивосток
, 314 с.
2013
Организация самостоятельной работы студентов по направлению подготовки «Торговое дело».- Под общей редакцией И.М. Романовой
Романова И.М., Носкова Е.В., Глотова Е.А.,
Напалкова А.А.
место издания
Изд. дом Дальневосточного федерального университета Владивосток
, 282 с.
2012
Поведение потребителей : учебное пособие
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Романова И.М.,
Е Носкова [и В.др ]
место издания
Изд. дом Дальневосточного федерального университета Владивосток
, 306 с.
2009
Формирование ассортиментной политики производственного предприятия (на примере Приморского края)
Напалкова Анастасия Алексеевна
, Яскевич Елена Викторовна
место издания
Изд-во Дальневосточного ун-та Владивосток
, ISBN 978-5-7444-22-36-3, 323 с.
Доклады на конференциях
2019
Влияние инструментов мобильного маркетинга на поведение китайских потребителей
(Устный)
Авторы:
Напалкова Анастасия Алексеевна
,
Тянью Ши
,
Шивэнь Лю
,
Ткачишина Диана Андреевна
III Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
, Дальневосточный федеральный университет, Россия, 7-8 ноября 2019
2019
Отношение российских и китайских потребителей к инструментам мобильного маркетинга
(Пленарный)
Автор:
Напалкова А.А.
III Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
, Дальневосточный федеральный университет, Россия, 7-8 ноября 2019
2019
Consumer engagement in mobile shopping through mobile fashion apps and AR
(Устный)
Автор:
Napalkova A.
2019 Global Fashion Management Conference (GFMC), Paris, France
, Париж, ESCP Europe, Франция, 11-14 июля 2019
2019
Perceived benefits and drivers of augmented reality trust among young consumers
(Устный)
Автор:
Napalkova Anastasiia
5th International AR & VR Conference
, Germany, Munich, Universität der Bundeswehr München, Германия, 12-14 июня 2019
2018
The influence of consumer ethical behavior and moral identity on the attitude towards the brands
(Устный)
Авторы:
Napalkova Anastasiia
,
Romanova Irina
,
Noskova Elena
5th International research GSOM Emerging Markets Conference - 2018
, г. Санкт-Петербург, Graduate School of Management, St. Petersburg, Россия, 4-6 октября 2018
2018
The Influence of Consumer Motivations on Online Brand Community Engagement
(Устный)
Автор:
Napalkova Anastasiia
2018 Global Marketing Conference at Tokyo
, Токио, Япония, 27-29 июля 2018
2017
Влияние потребительских ценностей на отношение к продуктам здорового питания
(Устный)
Авторы:
Ли На
,
Напалкова А.А.
II Международная конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
, Владивосток, Россия, 1-2 ноября 2017
2017
Исследование влияния идентичности бренда на отношение к эко-товарам
(Устный)
Авторы:
Чжан К.
,
Напалкова А.А.
II Международная конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
, Владивосток, Россия, 1-2 ноября 2017
2017
Отношение российских и китайских потребителей к эко-товарам
(Устный)
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
II Международная конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
, Владивосток, Россия, 1-2 ноября 2017
2017
Impact of consumption values on consumer attitude toward green products: sustainable consumption in Russia and China
(Устный)
Автор:
Napalkova Anastasiia
GSOM Emerging Markets Conference-2017
, St. Petersburg, Россия, 5-7 октября 2017
2017
Перспективы социально-экономического взаимодействия России и Китая в индустрии здорового питания
(Устный)
Авторы:
Напалкова А.А.
,
Ломова Т.Е.
VII Международная научно-практическая конференция Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества
, Благовещенск - Хэйхэ (КНР), Россия, 22-23 мая 2017
2016
Исследование факторов, влияющих на формирование экологической культуры общества и устойчивое потребление
(Устный)
Автор:
Напалкова А.А.
II ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ: РОССИЯ И СТРАНЫ АТР»
, г. Владивосток, Россия, 7-8 декабря 2016
2016
Отношение потребителей к эко-товарам в контексте экологизации экономики России
(Устный)
Автор:
Напалкова А.А.
III евразийская научно-практическая конференция с международным участием. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Приморский филиал(Владивосток, 17-18 ноября 2016г.)
, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Приморский филиал, Владивосток, Россия, 17-18 ноября 2016
2016
An exploratory study of innovative activity of the enterprises: barries and key factors
(Устный)
Автор:
Napalkova A.
I Международная научная конференция «Предпринимательство и инновации на рынках АТР» (ДВФУ, г. Владивосток)
, Дальневосточный федеральный университет, Россия, 14-16 ноября 2016
2015
Исследование рынка нанопродуктов и нанотехнологий на международном и национальном уровне
(Устный)
Автор:
Напалкова А.А.
I Международная конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования»
, г. Владивосток, Дальневосточный федеральный университет, Россия, 26-27 мая 2015
2007
Оценка ассортиментной политики предприятий на региональном рынке как инструмента маркетинга
(Устный)
Автор:
Напалкова А.А.
Перспективы развития экономики российского Дальнего Востока в преддверии саммита АТЭС
, Институт менеджмента и бизнеса Дальневосточного государственного университета, Россия, 17-19 октября 2007
2004
Изучение процесса принятия решения о закупе продовольственных товаров розничными предприятиями
(Устный)
Автор:
Напалкова А.А.
XLII Международная научная студенческая конференция «Студент и научно-технический прогресс» (Новосибирск, НГУ, 2004г.)
, НГУ, г. Новосибирск, Россия, 13-15 апреля 2004
2004
Формирование ассортиментной политики масложировых предприятий на основе маркетинговых исследований
(Устный)
Автор:
Напалкова А.А.
XLII Международная научная студенческая конференция «Студент и научно-технический прогресс» (Новосибирск, НГУ, 2004г.)
, НГУ, г. Новосибирск, Россия, 13-15 апреля 2004
Тезисы докладов
2018
The influence of consumer ethical behavior and moral identity on the attitude towards the brands
Napalkova A.
,
Romanova I.
,
Noskova E.
в сборнике
GSOM Emerging Markets Conference 2018. Conference Proceedings
, место издания
St. Petersburg State University Graduate School of Management St. Petersburg, Russia
, тезисы, с. 356-358
2018
ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ БРЕНДА НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ
Хайнацкая А.В.,
Напалкова А.А.
в сборнике
Дни науки Сборник материалов научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных
, место издания
Дальневосточный федеральный университет Владивосток
, тезисы, с. 355-363
2018
ОТНОШЕНИЕ ПОКОЛЕНИЯ Y К ЗАРУБЕЖНЫМ И НАЦИОНАЛЬНЫМ БРЕНДАМ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЭТНОЦЕНТРИЗМА
Коноплина А.,
Напалкова А.А.
в сборнике
Дни науки Сборник материалов научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных
, место издания
Дальневосточный федеральный университет Владивосток
, тезисы, с. 286-293
2017
Impact of consumption values on consumer attitude toward green products: sustainable consumption in Russia and China
Napalkova A.
в сборнике
Book of abstracts “International Research Conference “GSOM Emerging Markets Conference”
, место издания
St. Petersburg State University Graduate School of Management St. Petersburg St. Petersburg, Russia
, тезисы, с. 247-249
2017
Влияние потребительских ценностей на отношение к продуктам здорового питания
Ли На,
Напалкова А.А.
в сборнике
Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования. II международная научно-практическая конференция, сборник материалов
, место издания
Издательство ДВФУ
, тезисы, с. 316-321
2017
Исследование влияния идентичности бренда на отношение к эко-товарам
Чжан К.,
Напалкова А.А.
в сборнике
Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования. II международная научно-практическая конференция, сборник материалов
, место издания
Издательство ДВФУ
, тезисы, с. 381-385
2017
Отношение российских и китайских потребителей к эко-товарам
Напалкова А.А.
в сборнике
Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования. II международная научно-практическая конференция, сборник материалов
, место издания
Издательство ДВФУ
, тезисы, с. 327-331
2014
Исследование рынка услуг высшего профессионального образования Китая в контексте интеграции России в рынок образовательных услуг стран АТР
Напалкова А.А.
в сборнике
Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества: материалы IV международной научно-практической конференции
, место издания
Издательство БГПУ Благовещенск
, тезисы, с. 205-212
2010
Проблемы реализации территориального маркетинга в Приморском крае
Напалкова А.А.
в сборнике
Социально-экономическое развитие хозяйственных систем в современных условиях: опыт, проблемы, перспективы. Сб.науч. тр. межд. науч. – практ. конф
, место издания
Магнитогорск - Москва: ГОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова» Магнитогорск
, том 1, тезисы, с. 147-155
2004
Изучение процесса принятия решения о закупе продовольственных товаров розничными предприятиями
Напалкова А.А.
в сборнике
Тезисы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»
, серия
Экономика
, место издания
Новосиб. гос. ун-т Новосибирск
, том 1, тезисы, с. 150-152
2003
Развитие масложировой отрасли Приморского края как возможность приграничного сотрудничества
Напалкова А.А.
в сборнике
Мат. международной научно – практической конференции Развитие взаимодействий в правовом и экономическом пространстве стран АТР: формальные и неформальные аспекты. Под ред. к. ф. н., доцента В.А. Лихобабина
, место издания
РИЦ ХГАЭП Хабаровск
, том 2, тезисы, с. 24-29
Награды и премии
2018
за поддержку конкурса "Торговая марка года"
Лауреат:
Напалкова А.А.
Союз "Приморская торгово-промышленная палата", Россия
2015
за научное руководство Вербицкой А.А., занявшей I место
Лауреат:
Напалкова А.А.
Дальневосточный федеральный университет, Россия
2007
Грамота за III место в Конкурсе «Маркетинг 2007»
Лауреат:
Напалкова А.А.
Российская Ассоциация Маркетинга, г. Москва, Россия
Диссертация
2007
Полный текст доступен на внешнем сайте СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ)
Кандидатская диссертация по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экон. науки)
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
, к.э.н., доц.
Научный руководитель:
Яскевич Елена Викторовна
Защищена в совете
Д 212.056.09
при Дальневосточный государственный университет
Организация, в которой выполнялась работа:
Дальневосточный государственный университет
Ведущая организация:
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Оппоненты:
проф
,
канд экон наук Ливандовская А.Д
,
проф
,
Фисенко В.И.
,
д э.н.
Руководство дипломными работами
2019
Влияние технологии дополненной реальности на поведение потребителей в розничной торговле
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Щеглов Д. (Магистр)
2019
Влияние инструментов диджитал-маркетинга на вовлечение китайских потребителей в совместное создание ценности бренда спортивной одежды
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Цао Сяочжу (Магистр)
2019
Анализ факторов, влияющих на лояльность потребителей КНР к онлайн-магазинам
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: / Го Сяопин (Магистр)
2018
Исследование отношения поколения Y к зарубежным и национальным брендам
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Закирова А. (Магистр)
2018
Влияние ценности бренда на выбор потребителями КНР продуктов здорового питания
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Ли На (Магистр)
2018
Влияние онлайн бренд-сообществ на выбор потребителями косметических товаров
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Дагбаева А.А. (Магистр)
2018
Влияние онлайн бренд-сообществ на взаимодействие потребителей с брендами одежды
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Бугаева Т.И. (Магистр)
2018
Влияние инструментов мобильного маркетинга на поведение потребителей при выборе одежды
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Орлова А. (Магистр)
2018
Влияние инструментов мобильного маркетинга на поведение потребителей КНР при выборе одежды
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Цай Сяожань (Магистр)
2018
Влияние индивидуальности бренда на выбор потребителями КНР товаров органической косметики
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Чжан Кэхань (Магистр)
2018
Взаимодействие онлайн бренд-сообществ косметических товаров с потребителями КНР
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Чжоу Бинь (Магистр)
2017
Применение инструментов диджитал-маркетинга для продвижения сети автокафе Coffe Machine
Научный руководитель:
Напалкова Анастасия Алексеевна
Автор: Артюх А.Д (Магистр)
Авторство учебных курсов
2018
Маркетинг взаимоотношений
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2018
Marketing management
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
курс на иностранном языке
2017
Marketing Research
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
курс на иностранном языке
2016
Технологии анализа рынка
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2016
Маркетинг В2С
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2015
Международный маркетинг
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2015
Международный маркетинг
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2015
Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2014
Поведение потребителей
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна
2014
Организация маркетинговых исследований
Автор:
Напалкова Анастасия Алексеевна