Оценка и развитие человеческих ресурсовНИР

Evaluation and development of human resources

Источник финансирования НИР

госбюджет, программа отсутствует

Этапы НИР

# Сроки Название
1 1 января 2019 г.-31 декабря 2019 г. Оценка и развитие человеческих ресурсов
Результаты этапа: Разработана программа психологической диагностики психических состояний у молодежи, проведена комплексная диагностика состояний. Проанализированы профили состояний разных групп населения, построено факторное пространство показателей дезадаптации молодежи. Описаны особенности структуры самоактуализационного потенциала у представителей разных групп населения. Разработана классификация предикторов развития личностного потенциала и адаптации. Рассмотрена жизнеспособность как фактор резистентности к дезадаптационным проявлениям. Создана модель самоактуализационного потенциала в аспекте регуляции состояния и психологической адаптации у молодежи. Проведен анализ психологических особенностей молодежи, в аспекте психологического сопровождения и оптимизации состояния и психологической адаптации.
2 1 января 2020 г.-31 декабря 2020 г. Оценка и развитие человеческих ресурсов
Результаты этапа: Проведена диагностика личностного самоактуализационного потенциала представителей разных профессий, разных возрастных групп. Выявлены и проанализированы особенности описания зрительных образов представителями творческих профессий. Продиагностирована мотивация достижения у спортсменов, описаны ее специфические свойства. Описана фасилитация в процессе делового общения персонала организации, установлена связь между фасилитацией и эффективностью деловой коммуникации персонала организации. Продиагностирован эмоциональный интеллект у студентов с разными уровнями тревожности, проанализирована специфика эмоционального интеллекта студентов с разными уровнями тревожности. Разработаны подходы к оптимизации психического состояния студентов при помощи функциональной музыки, проанализированы изменения психологического состояния студентов, возникающие при воздействии функциональной. Описаны психологические особенности интернет-зависимого поведения подростков и их личностных качеств, установлено наличие связи интернет-зависимого поведения школьников-подростков с их личностными качествами. Проанализированы симптомы и факторы эмоционального выгорания у педагогов и медицинских работников, выявлены особенности эмоционального выгорания у педагогов и медицинских работников вследствие стресса. Описаны психологические особенности образа тела в структуре самоотношения молодежи. Выявлены и описаны психологические факторы ответственности как свойства личности студентов. Проанализирована специфика учебных целей и особенностей мотивации обучающихся с акцентуацией личности.

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".