ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
В авиастроении особенно распространены конструкционные агрегаты из различных алюминиевых сплавов, а также широко используются детали, изготовленные из алюминия предварительно прошедшего обработку давлением путем проката. Применение математической части анализа конструкций к деталям из материала, полученного таким способом, оказалось затруднительным. Если анализ жесткостных характеристик агрегатов не составляет большого труда и имеет удовлетворительное сходство с экспериментами, то прочностные и тем более усталостные составляющие анализа оказались невозможны с использованием современных и классических подходов моделирования. Таким образом, существенная часть авиационных деталей лишена адаптации к современным способам проектирования. Это приводит либо к высокому количеству экспериментов связанных с такими деталями, что как следствие ведет к существенному удорожанию проектирования, либо чрезмерно консервативным расчетам, что в свою очередь приводит к переутяжелению изготавливаемого изделия и снижает его конкурентную способность. Основной идеей данной работы является внедрение в математическую часть проектирования изделий изготовленных из подобного материала.
In the aerospace industry, structural elements made of aluminum alloys are especially common, and parts made of aluminum that have previously undergone pressure treatment by rolling are widely used. The application of the mathematical part of structural analysis to parts from material obtained in this way is complex and has no general solution. If the analysis of the stiffness characteristics of the aggregates is not challenging and has a satisfactory similarity with experiments, then the strength and especially the fatigue parts of the analysis has a lack of using modern and classical modeling approaches. Thus, a significant number of aviation parts is devoid of adaptation to modern design methods. This leads either to a high number of experiments related to such details, which as a result leads to a significant increase in the cost of design, or overly conservative calculations, which in turn leads to an overload of the manufactured product and reduces its competitiveness of the product. The main idea of this work is the introduction into the mathematical part of the design of products made of pressure treated aluminum alloys.
Определяющие соотношения пластического течения с учетом вида напряженного состояния и с возможностью учета анизотропии материала.
Все авторы являются либо студентами, либо выпускниками кафедры теории пластичности механико-математического факультета МГУ им. Ломоносова, где всегда уделялось большое внимание вопросам разработки неклассических моделей материалов. Члены авторского коллектива имеют достаточно большой опыт работы с материалами, зависящими от вида напряженного состояния, что подтверждает список публикаций, а также тезисы диссертаций. Авторами решен большой перечень прикладных задач пластического течения дилатирующих сред, как аналитическими подходами, так и с использованием численных алгоритмов.
Определяющие соотношения пластического течения с учетом вида напряженного состояния и с возможностью учета анизотропии материала.
грант РФФИ |
# | Сроки | Название |
1 | 6 июня 2012 г.-1 февраля 2013 г. | Модель пластичности материала для алюминиевого сплава прошедшего обработку давлением |
Результаты этапа: | ||
2 | 1 февраля 2013 г.-16 декабря 2013 г. | Модель пластичности материала для алюминиевого сплава прошедшего обработку давлением |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".